fbpx
Украина, 01004, Киев, ул. Шелковичная 42-44 +380 (44) 490 12 77

e-Архив: электронный архив

Электронный архив документов освобождает дорогостоящее офисное пространство и избавляет от необходимости следить за своими бумажными архивами. Высвобождается время сотрудников для полезной работы.
Работа с архивом электронных документов значительно ускоряет работу с документами. Любые документы находятся в течение минуты. Неудивительно, что все больше компаний переходят на эту технологию.
Интерфейс е-Архива прост и интуитивно понятен, вы и ваши сотрудники можете приступить к работе в е-Архиве незамедлительно, даже без специальной подготовки.
Все данные электронного архива хранятся на защищённых серверах ОСГ и всегда имеют резервную копию. Каждый сотрудник вашей компании имеет свою учетную запись в системе с индивидуальными настройками уровня доступа к документам: для просмотра, редактирования, распечатки, пересылки и визирования.
С е-Архивом документы компании легко контролировать: их наличие, движение и историю работы. е-Архив позволяет даже отследить, какие сотрудники и в какое время просматривали или редактировали определённый документ.
Для начала работы с системой нам необходимо просканировать ваши документы и дополнить их ключевой информацией. Результатом станет электронный архив, в котором вы легко сможете найти документ любой давности.
Возможности ОСГ Украина позволяют создавать е-Архив для любого объема документов. Суммарно ОСГ сканирует до 2 млн. документов в день, хранит и обрабатывает более 10 млрд документов в 5 странах мира.
В новых версиях е-Архива появляются функции, которые помогут вам работать быстрее и легче. Например, сканирование и сохранение документов сразу в е-Архив, индексирование полей одним кликом мыши по тексту отсканированного документа и многие другие.
Заказать расчет стоимости

е-Архив — электронный архив документов

Только представьте — все ваши бумажные документы отсканированы и помещены в защищенную базу данных с круглосуточным доступом. Это значит, что ваши сотрудники смогут находить, обрабатывать, распечатывать, передавать документы по адресу одним щелчком мыши. Система электронного архива создана воплотить эти ранее недостижимые возможности в реальность. Хранение данных в цифровом виде позволяет вывести рабочий процесс на новый уровень.

Создание электронного архива документов

Персонал ОСГ упакует и доставит ваши документы в центры сканирования ОСГ. Мы используем высокоскоростные сканеры для создания цифровых копий документов любых форматов. После чего документы и информация в них индексируются и помещаются в базу данных вашей компании с незамедлительным, но контролируемым доступом к ним. Этот процесс занимает небольшое количество времени и доступен по цене даже для объемных архивов.

Легкость работы с е-Архивом

Для работы с системой электронного архива вам не понадобится ни новое оборудование, ни программное обеспечение на даже длительное обучение персонала. Просто введите логин и пароль, и вы можете искать и работать с документами как с бумажными, только быстрее и безопаснее. Вы можете распечатывать, отправлять документы коллегам, совместно работать над ними. (см. Интерфейс e-Архива)

Доступ в электронный архив документов осуществляется посредством Интернет, поэтому ваш персонал получает возможность работать с документами из любого офиса в любой точке мира.

Безопасность электронного архива

Предоставляя свои онлайн-сервисы, ОСГ использует те же технологии, что и банки, обеспечивая повышенную безопасность электронного архива документов. Сертификат SSL обеспечивает зашифрованную передачу данных. Кроме того, ваша база данных хранится на специальном сервере, расположенном в охраняемом центре ОСГ.

Как работает электронный архив документов

1.

Определение параметров е-Архива
Вы определяете поля документов, по которым будет осуществляться поиск, а также уровень доступа ваших сотрудников к документам в е-Архиве. ОСГ, имея большой опыт работы с самыми разными компаниями, может помочь вам в этом.

2.

Сканирование массива документов
Для сканирования документов мы доставляем их в один из наших центров сканирования. Документы любого формата могут быть отсканированы и занесены в базу данных вашего электронного архива.

3.

Индексирование и загрузка в е-Архив
Каждый документ индексируется, то есть распознаются или задаются данные документа для его последующего быстрого поиска в е-Архиве. Например, дата, адрес офиса, департамент, ФИО клиента, номер договора и т.д. После индексации документ загружается в е-Архив.

4.

Пользование е-Архивом
Сотрудники вашей компании могут работать с документами е-Архива в соответствии со своим уровнем доступа: находить, просматривать, сохранять на свой компьютер, распечатывать и пересылать. В документах можно выделять фрагменты, добавлять комментарии и метки. При этом сохраняется вся история работы с документом и даже его просмотра.

5.

Добавление и удаление документов
Архив любой организации пополняется буквально каждый день. Ваши сотрудники могут сами отсканировать документ, проиндексировать его и добавить в е-Архив. Удалять документы могут только сотрудники с соответствующим уровнем доступа.

6.

Передача на хранение, возврат, уничтожение оригиналов
После загрузки сканов документов в е-Архив, с оригиналами мы поступаем в соответствии с вашими указаниями: переносим на хранение в наши профессиональные архивные хранилища, возвращаем вам или конфиденциально уничтожаем.
Сделать запрос сейчас

Полезные ссылки по услуге e-Архив

Сайт ОСГ предоставляет посетителям возможность досконально изучить вопросы управления документами и информацией. Используйте ссылки или посетите наш раздел Руководства и инструкции.

Узнайте больше о компании

Обратитесь в ОСГ Украина сегодня

Воплотите свои мечты! Пообщайтесь с консультантом: +380 (44) 490 12 77

Спасибо! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы ответим вам в ближайшее время.
ОСГ Рекордз Менеджмент Украина: +380 (44) 490 12 77.