Украина, 01004, Киев, ул. Шелковичная 42-44 +380 (44) 490 12 77
Решениями ОСГ в коммерческом секторе пользуются более 3000 организаций в Украине и странах СНГ. Посмотрите что говорят наши клиенты.
ОСГ работает с украинскими и международными компаниями малого, среднего и крупного бизнеса на рынке Украины с 2003 года. У нас накопился огромный опыт работы с предприятиями и организациями всех сфер бизнеса и знаем что для них имеет первостепенное значение в хранении документов и управлении данными.
Корректный ввод данных в базу данных вашего электронного архива для сканируемых документов — важная и ответственная задача, поэтому ОСГ поручает ее опытным работникам.
Законодательство Украины вменяет организациям в обязанность хранить, вести учёт и организацию документов определенным образом. В ОСГ Украина работают профессиональные архивисты, которые знают все нормы и распоряжения регулирующих органов и которые помогут вам их выполнять в полном объеме.
Пользуясь всеми преимуществами работы с ОСГ, создавая электронный архив документов, быстро находя документы, а значит быстро обслуживая их, вы переносите отношения с клиентами на новый, ранее недостижимый уровень.
Заказать расчет стоимости

Ввод данных

При создании электронного архива документов (е-Архива) каждый документ после сканирования проходит процедуру индексирования. Индексирование предполагает выделение из документов ключевой информации (автоматическое, полуавтоматическое или ручное) и присвоение этой информации записи сканируемого документа в базе данных вашего электронного архива. Каждый документ из более 2 млн. сканируемых в ОСГ ежедневно, должен быть обработан таким образом и непременно качественно. Именно поэтому технические специалисты ОСГ стараются сделать процесс максимально автоматизированным. Например, используя автоматические системы распознавания данных (OCR). Иногда, впрочем, это по разным причинам невозможно, и тогда ввод информации с документов осуществляется вручную.

Технические решения ввода информации

Несмотря на кратное увеличение скорости, во многих случаях автоматическое распознавание данных не даёт достаточной точности, в таких случаях мы применяем ручной ввод данных. Сканированные образы документов индексируют сотрудники ОСГ, используя программы, специально разработанные программистами ОСГ. Для каждого нового типа документов мы создаем отдельный алгоритм обработки, используя инновационные технологии, а также статистические и психологические методы выявления ошибок.

Соблюдение законодательства

С точки зрения закона каждый документ имеет свой срок хранения, в течение которого он должен быть доступен для государственных органов. Компания ОСГ Украина может для вас выполнить работу по оценке сроков хранения документов вашего архива, занести эту информацию в базу данных вашего электронного архива и вы всегда будете знать, хранить вам документ далее или его можно спокойно уничтожить. Кроме сроков хранения документов экспертиза ценности документов архива ответит на вопросы о том, как вести учёт различных документов, о наличии и комплектности всех обработанных документов. Сделать запрос стоимости сейчас

Как происходит ввод данных в ОСГ

1.

Определите параметры е-Архива
Задайте свои параметры работы е-Архива. Например, должны ли документы в е-Архиве быть связаны между собой? Договор, счет и закрывающие документы могут объединяться в интерфейсе е-Архива. Какие атрибуты документов важны для их поиска: название, тип, дата и т.п.

2.

Перемещение документов для ввода данных
При помощи собственного автопарка мы бережно перевезём ваши документы из ваших офисов или архивов в центры сканирования ОСГ, где проведём сканирование документов, обработку данных и документов, и создадим ваш собственный е-Архив.

3.

Перевод документов в электронный вид
Перед сканированием документов мы производим их подготовку: по возможности расшиваем, для некоторых удаляем скрепки и т.п. Если сшивы и скрепки оставить необходимо, мы отсканируем их не раскрепляя на специальных книжных сканерах.

4.

Индексирование документов
Индексирование необходимо для дальнейшей работы в электронном архиве: поиска, фильтраций, сортировок документов и т.п. Документы индексируются по полям, которые вы раннее определили и утвердили.

5.

Настройка электронного архива
Настройте свой е-Архив так, как считаете нужным для себя и сотрудников своей организации. Определите уровни доступа разных сотрудников для разных документов.
Сделать запрос сейчас

Полезные ссылки по услуге Ввод данных

Сайт ОСГ помогает посетителям изучить важные вопросы управления документами и информацией. Для этого перейдите в раздел Центр знаний.

Узнайте больше о компании

Обратитесь в ОСГ Украина сегодня

Воплотите свои мечты! Пообщайтесь с консультантом: +380 (44) 490 12 77

Спасибо! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы ответим вам в ближайшее время.
ОСГ Рекордз Менеджмент Украина: +380 (44) 490 12 77.